г. Екатеринбург, Ильича, 61
режим работы с 900 до 2200
8 (904) 987-55-83
При заказе банкета
Светомузыка в подарок!

Подробная информация у менеджеров студии Елены Журавлевой
Студия Журавлевой / О компании / Вопросы и ответы
НовостиАкцииВопросы и ответыПартнерыОтзывы

Вопросы и ответы

Вопрос:

Есть ли в вашей команде DJ с музыкальной аппаратурой?
Ответ:
- Да. У меня есть DJ с которым я работаю постоянно. А у этого DJ есть необходимая аппаратура, включая колонки, микрофоны, ноутбук с музыкой,  которые пригодятся на Вашем празднике. Прожектора, лазеры, дым машину, генератор мыльных пузырей вы можете заказать дополнительно, чтобы насытить вашу программу доп.эффектами. На случай, если ваше мероприятие оказалось спонтанным и мой основной DJ занят, у меня есть два запасных опытных DJ, с которыми мы провели много мероприятий и хорошо сработались. 
- Стоимость услуг DJ рассчитывается индивидуально, в зависимости от времени работы, места проведения праздника и комплекта оборудования, которое Вам будет необходимо. 
- Исходя из опыта проведения мероприятий, DJ вместе с аппаратурой прибывает на место за час до начала. Само собой, к приезду первых гостей вся аппаратура уже настроена и DJ готов к работе.

Вопрос:
А пошлые и глупые конкурсы будут? 
Ответ:
Нет. По крайней мере, если я буду Вашим ведущим

Вопрос:
Что, помимо ведения, входит в стоимость ваших услуг?
Ответ:
- Подготовка сценария праздника, с учетом всех пожеланий заказчика и особенностей гостей.
- Реквизит для всех конкурсов, викторин и любых других активностей.
- Помощь в поиске любых артистов, декораторов, флористов и заведений для проведения праздника. За годы работы у меня есть обширная база всех людей и организаций, специализирующихся на создании праздников.
- Консультирование и ответы на любые Ваши вопросы при подготовке к празднику

Вопрос:
Вы используете костюмы и переодевание на празднике?
Ответ:

Есть несколько вариантов проведения. Один из них это проведения с использованием реквизита (очки, галстуки, парики и т.д.). Другой вариант использование костюмов для переодевания гостей и есть программа, где ведущая переодевается в разные образы и проводит блок связанный с выбранным костюмом (например, гадалка предсказывает будущее вам и гостям)
Также с нами работает наш DJ, который полностью отвечает за музыку в нашем выступлении. 
Стоимость выступления на Вашем празднике зависит от выбранной программы  и продолжительности выступления. Заказывая, такое выступление вы можете быть уверенными в том, что Вы и Ваши гости будете довольны.

Вопрос:
Не рано ли мы начали искать ведущего на свадьбу/день рождения/корпоратив? 
Ответ:
100% не рано. Чем раньше, тем лучше. Вот четкая градация поиска:
За пол года до свадьбы - "Идеально". 
За три месяца до свадьбы - "Возможно, "тот самый" ведущий уже занят".
За месяц до свадьбы - "Вы играете с огнем". 
За неделю до свадьбы - "Скорее всего вашу свадьбу будет вести кто-то из гостей"

Вопрос:
Сколько часов вы работаете?
Ответ:
Столько, сколько будет нужно гостям и виновникам торжества.

Вопрос: 
Мы не нашли еще фотографа и видеооператора, флориста и ресторан, по сути мы не нашли еще ничего кроме вас. Можете посоветовать кого-то?
Ответ:
Да, могу. При том, по каждому пункту я посоветую Вам не один, не два, а множество вариантов на любой вкус и бюджет. DJ, флорист, декоратор, фотограф, видеограф, кондитер и шоу-программа - вместе мы подберем классную команду для любого праздника. 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы - просто позвоните или напишите мне. А если вопросов не возникло, знаете что? Просто позвоните или напишите мне - мы встретимся в живую и обсудим все детали вашего праздника.

Вы еще сомневаетесь?
Мы готовы БЕСПЛАТНО выехать к вам и проконсультировать по всем вопросам организации мероприятия!
Организиция праздничных мероприятий в Екатеринбурге
8 (904) 987-55-83
prazdnikjur@mail.ru
г. Екатеринбург, Ильича, 61
пн-Вс с 9:00 до 20:00
Мы в соцсетях:
Продвижение и разработка сайта
Web Resident | digital agency